Фэй Ванг (Mr. Slowboy), Казуо Хозуми и Хироши Ватая: три истории успеха в мире мужской модной иллюстрации
0
В корзине пусто!

Закрыть

Фэй Ванг (Mr. Slowboy), Казуо Хозуми и Хироши Ватая: три истории успеха в мире фэшн-иллюстрации

 

Мужская мода всегда была объектом внимания талантливых художников и иллюстраторов. В этой статье мы расскажем о творчестве трех авторов из Японии и Китая: Казуо Хазуми, Хироши Ватая и Фэе Ванге (Mr. Slowboy). Они известны своими рисунками и книгами о мужской моде, каждый из них внес заметный вклад в культуру фэшн-иллюстрации.
 

Mr. Slowboy


Мистер Слоубой, настоящее имя которого Фей Ванг, начал свою карьеру в рекламе, но иллюстрация всегда была его страстью. Он начал делиться своими знаниями о мужской одежде посредством написания статей и иллюстраций в своем личном блоге. В 2015 году переехал из Пекина в Лондон и стал иллюстратором мужской одежды на полную ставку.

Mr. Slowboy считает, что будущее фэшн-рисунка - это результат эволюции его прошлого, времени, когда иллюстрация использовалась для демонстрации одежды и рассказывала истории. Он говорит, что в последние годы наблюдается возврат к традиционной мужской одежде, что приводит к росту интереса к иллюстрациям, нарисованным от руки, а не сгенерированным на компьютере.

Мистер Слоубой считает своим учителем Казуо Хозуми, который произвел революцию в восприятии одежды благодаря своему милому и легкомысленному, но знаковому стилю. Он также называет своими источниками вдохновения британского портретиста Сэра Лесли Уорда и индийские миниатюрные техники живописи. Фей Ванг открыт для всех каналов творческих идей и стремится создавать универсальные концепты, применимые к каждому человеку, независимо от этнической и культурной принадлежности.

Mr. Slowboy сотрудничал с такими компаниями, как Lock & Co Hatters, Alfred Dunhill, London Undercover, Fox Brothers в Лондоне, The Armoury в Нью-Йорке и Pelikamo/Tailor's Coffee в Цюрихе. Он также принимает частные заказы, стоимость которых может варьироваться от £800 в зависимости от задания.











 


Казуо Хозуми


Казуо Хозуми
начал свою карьеру в 1950-х годах в журнале Otoko no Fukushoku, предшественником журнала Men's Club. Именно в этом издании Хозуми увидел свое будущее в иллюстрировании мужской моды. Друг художника, Сэцу Нагасава,  познакомил его с Кенсуке Исидзу из бренда VAN Jacket, одежда которого была представлена в Men's Club. И с четвертого номера Хозуми стал основным иллюстратором журнала. До этого момента модные иллюстрации в основном представляли собой лишь функциональные диаграммы, демонстрирующие одежду, упомянутую в статьях. Однако благодаря креативности Хозуми, линейные рисунки в журналах стали искусством.

В 1963 году Казуо Хозуми попросили создать работу для групповой выставки. Вместо традиционной гравюры он решил сделать имитацию ксилографии, на которой место самураев заняли 14 симпатичных персонажей в стиле Ivy League. Человечки имели одинаковые круглые головы, розовые щеки и большие улыбки - так родился "Ivy boy". Рисованный герой стал настоящим символом стиля Ivy League, и Хозуми использовал его в своих иллюстрациях и книгах о моде.

В то время он продолжал работать с маркой VAN Jacket и оформлял их рекламные кампании. Его работы были популярными и часто публиковались в журнале Men's Club. Однако, такая активность, связанная с брендом VAN Jacket, иногда мешала ему создавать собственный независимый стиль.

Хозуми оставался иллюстратором на протяжении многих лет и написал книгу о мужской моде,"Kiru ka kirareru ka" (1964), он также перевел на японский книгу Чарльза Хикса "Dressing Right: A Guide for Men" (1981). В 1980-х он использовал персонажа "Ivy boy" в серии книг Ivy Illustrated, а в последнее десятилетие Мальчик Лиги Плюща часто украшал обложки журнала Free & Easy.

Казуо Хазуми не только талантливый иллюстратор, но и человек, который способствовал популяризации стиля Ivy League в Японии.











 

Хироши Ватая


Хироши Ватая
- японский художник, известный своими фэшн-иллюстрациями и комиксами. С детства Хироши любил две вещи: рисовать и моду. Но из-за нехватки денег не мог позволить себе покупать новую одежду и решил изображать её на бумаге, вдохновляясь мужскими журналами брата. Этот опыт в дальнейшем пригодился в его карьере.

Вначале он мечтал стать мангакой (создателем манги, японских комиксов) и пробовал свои силы, отправляя свои работы в студии известных мангак, таких как Тэдзука Осаму, Ишиносэн Сётаро и Акадзуки Фудзио. Но все его работы держались на довольно среднем уровне. Хироши осознал, что у него нет таланта в манге, но он может преуспеть, создавая иллюстрации.

Художник пошел по этому пути и вступил в Сэцу Модэ Сэминар (художественная школа в Японии, основанная Сэцу Нагасава). Там он мечтал стать таким же профессионалом, как Казуо Хозуми и Ясухико Кобаяши. Хироши очень уважал Хозуми и часто показывал ему свои работы. В 21 год он представил свои рисунки журналу "Popeye", который тогда только начинал выходить на рынок, и получил работу иллюстратора.

Хироши Ватая известен разнообразием техник. Он использует комиксный стиль для создания ироничных работ, а для серьезных классических работ - более традиционный. Сегодня иллюстрации Хироши Ватая можно увидеть в журналах "Begin" и "Popeye".







 

 
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

2014 Four-in-hand